АвтоТехАльянс. Профессиональное оборудование и расходные материалы для автосервиса.
Белгород, ул. Студенческая, 23. Тел. 37-67-47. www.376747.ru 


 

Нажмите для распечатки страницы в удобном формате Печать страницы

Общеевропейское партнерство способствует развитию компаний AkzoNobel и Mazda

26 декабря 2013 г.

Ведущий на мировом рынке поставщик красок и покрытий AkzoNobel объявил о расширении европейского сотрудничества с Mazda Europe. Соглашение предусматривает поставку высококачественных систем окраски автомобилей от AkzoNobel - Sikkens и Lesonal - для Mazda, что, в свою очередь, создает дополнительную поддержу сети производств в Европе.

Сосредоточив внимание на стандартах ремонтной окраски, качестве краски и точности подбора цветов, начиная с 2010 года обе компании работают рука об руку над созданием технических и коммерческих преимуществ для сети кузовных цехов Mazda в странах Европы.

Mazda продолжает укреплять позиции на европейском рынке, данное партнерство поможет ускорить темпы повышения производительности сети. Бизнес-услуги включат разработку новой программы подготовки персонала для повышения качества гарантийной окраски и помощи работающим в кузовном цеху техникам в точном определении дефектов окраски, что повысит качество обслуживания клиентов.

Фил Коуди (Phil Coady), руководитель направления по развитию рынка EMEA, автомобильные и авиационные покрытия AkzoNobel, сообщил: “Говоря о качестве, производительности и доходности, мы рады отметить, что Mazda выбрала путь укрепления отношений с AkzoNobel и использование дополнительных преимуществ, которые дает наше партнерство”.

Он продолжает: “Это - воистину общеевропейское сотрудничество, и в течение последующих нескольких месяцев мы посетим наши торговые организации в отдельных странах с целью установления тесного сотрудничества в нескольких новых для нас регионах и укрепления отношений с существующими партнерами”.

Аксель Шунк (Axel Schunck), топ-менеджер направления послепродажного обслуживания компании Mazda Motor Europe, отметил: “Данное соглашение является следующим этапом успешного сотрудничества с AkzoNobel - компанией, которая, благодаря расширенной технической сервисной поддержке и навыкам обучения, дает возможность Mazda соответствовать высочайшим стандартам качества кузовного ремонта и окраски”.

Нажмите для распечатки страницы в удобном формате Печать страницы



Информация и цены, представленные на сайте, являются справочными и не являются публичной офертой. Пожалуйста, перед покупкой уточняйте цены и сроки поставки у наших менеджеров.

Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Сделаем этот мир чуть лучше! :)